Формы организации работы на уроках

Как удержать внимание учеников все 40 минут?  А если в классе учатся дети разного уровня? А если дети не заинтересованы предметом? Ситуации бывают разные и их огромное множество! Собственно как и решений.

Школьники KIS уже давно привыкли, что чаще всего наши педагоги отходят от фронтальной и индивидуальной работы в классе, делая выбор в пользу групповой, парной, исследовательской, игровой, проектной и множества других форм проведения уроков. Постоянный микс различных форм деятельности помогает сделать уроки более яркими, разнообразными и насыщенными, вовлекают учеников в активную работу. Ведь разным детям ближе разные стили. Если мы ограничиваемся одним-двумя привычными, то попадаем лишь в часть аудитории.

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий стиль преподавания наш психолог проводит диагностику. Вы замечали, что мы по-разному воспринимаем информацию? Для кого-то важно увидеть, для кого-то услышать, а кому-то необходимо понюхать! Это связано с различными типами восприятия, так среди людей выделяют аудиалов, визуалов, кинестетиков и дискретов. После проведения диагностики педагоги школы получают рекомендации по методам работы работы в классе! 

ТОП 3 любимых техник от учителей KIS

  • Работа по станциям – такая форма работы делает урок динамичным, позволяет подготовить задания разного уровня, учащиеся могут выбрать станцию, исходя из того, как они оценивают свои силы по изучаемому материалу
  • Сбор данных – учащиеся составляют опросник, оформляют его в таблицу/анкету, а далее отправляются в путешествие по школе; задача – опросить как можно больше респондентов и оформить их ответы. Такая форма работы прекрасно сказывается и на отношениях и коммьюнити – дети всех ступеней обучения и сотрудники школы имеют возможность для общения.
  • Jigsaw активити – класс делится на несколько групп, каждой группе раздается материал, в котором пропущена информация. Задача каждой группы восстановить недостающую информацию путем коммуникации друг с другом.

Publication author

offline 2 days

kaluga

Comments: 0Publics: 42Registration: 11-06-2021

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *


The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.

Authorization
*
*

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.
Registration
*
*
*

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.
Password generation

The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.
Scroll to Top